Мой список блогов

понедельник, 16 марта 2015 г.

Розовый мишка

Крымская погода славится своей переменчивостью: вчера ехала в машине в футболке, а сегодня на работу шла в шубе )))) Несмотря на пасмурное небо и холодный ветер, в душе уже вовсю цветет весна и родилась у меня открыточка

А еще больше меня вдохновили подарочки Танюши Заниной из славного города Вельска. По-большому счету вся открытка только из них и состоит ))) Посмотрите какая прелесть - эта ажурная рамочка, мой обожаемый "укроп" и очаровательные листики...ой, сама себе завидую...


Милый мишутка все из той же коллекции, что серия открыточка к 8 марта. Картинка глянцевая - так и блестит. Подложка из обычной акварельной бумаги. За моим пышным цветком, к сожалению, с этого ракурса не видно милого птенчика ;) 

Ну, и цветочная композиция крупным планом. Самодельный белый цветок, розовые пушистики (остатки от увлечения квиллингом), пластиковые розочки scrapberrys и вырубка -листочки )))  

Вот такая нежнятинка. Нашла один большой недостаток практические во всех моих открытках - н    нет подписи. С одной стороны открытку можно подарить на любой праздник, а с другой -                    работы какие-то незаконченные получаются. 

7 комментариев:

  1. Ничего себе перепады у вас!
    Лиза, симпатичная открыточка! По поводу подписи, знаете, сама люблю делать универсальные работы, и для этого беру такие же надписи, чтобы как говорится: И в пир, и в мир.))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада гостям! И спасибо за теплый комментарий. Еще бы взять где-то эти универсальные надписи ))) Хотя что это я жалуюсь, девчата периодические подкидываю, радуют подарочками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, со скрап-магазинами туго? Кстати, в каком городе Крыма вы живете? У меня есть знакомая девочка из пгт. Нижнегорский.
      Надписи можно распечатывать (если есть принтер) у меня вот его нет. Поэтому я купила пару-тройку универсальных штампов: От всего сердца, В этот замечательный день, Исполнения мечты!

      Удалить
  3. С магазинами как раз нормально: в Симферополе, где я живу (это столица Крыма)))), их целых 4! Но когда начинаешь делать открытку (вдохновение-то приходит, как всегда, неожиданно) то именно этих надписей и нет у них в наличии! Ну, это скорее отговорки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй запастись ими заранее.))) (ничего, что я на ты?)

      Удалить
  4. Лиза, привет! какая прелесть!! такой мишка хорошенький!! а какой цветок шикарный! и лепестки такие у него кружевные! А я люблю открытки без надписей)) не знаю почему, но надписи использую очень редко, как-то они не вписываются в мои работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, в твоих работах столько деталей и нюансов, что глядя на всю эту роскошь, про подпись как-то и не думаешь ))))

    ОтветитьУдалить