Мой список блогов

суббота, 23 мая 2015 г.

СП "Тревелбук" - 3й разворот

   Привет, мои хорошие. Я с большим опозданием, но показываю третий разворот тревелбука для будущей поездки в Питер, который был начат в рамках СП "Тревелбук" с Олей-Лёлей в блоге "Арт-Базарчик". К сожалению, 26 мая проект уже будет завершен, а и я никак не успеваю закончить свой  "шедевр" вместе со всеми участницами. Но все равно, главное для меня уже случилось - я зарядилась от Олечки идеей работы ценными знаниями, вдохновилась ее примером и работами участниц на создание первого в жизни арт-бука, который совсем скоро заполнится фотографиями. Считаю, что мне очень повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Если Вы еще не познали такую форму творчества и сохранения важных событий, то скорей бегите СЮДА
   На 3-м этапе Оля не только помогла нам продвинуться в работе, но еще и поделила важной информацией о том, как фотографировать в разное время суток. А по заданию в 3-ем развороте необходимо было использовать страничку с секретом и любой элемент, сделанный своими руками. Смотрим мой вариант разворота (прошу прощения за низкое качество фото, никак не хотел наводить фокус): 

   


   Левую половинку разворота. Опять использовала крафт, бумагу Скрапбберис, всяческие обрезки, наклейки и отштамповку. А еще мне очень понравилась идея Оли: наклейка посажена на крафт и вырезана по контуру - получилось специфическое украшение, которое с натяжкой можно назвать самодельным ))) Но зато такой элемент идеально вписался в образ тревелбука! Надпись-заголовок - та же история: просто и эффектно. 










               Анкер придерживает разворот под еще одну фотографию и журналинг к ней. 

   
     Обязательный элемент - секрет на страничке. У меня он небольшой. Но надеюсь, Вы еще не догадались, где он прячется? 


     




    






   На левой половинке разворота мне не захотелось ставить анкер. Страничка хорошо укреплена бумажным декором, поэтому хорошо держится и без дополнительного крепления ))) И первый "отворот-поворот" налево - место под 1 фото и журналинг. Разворачиваем дальше направо и имеем еще 2 место под фото...
   
     А теперь разворачиваем вверх на центральной части ....Поместится еще одно большое фото и журналинг. 

    Самодельных украшений, которые я слифтила у Оли, мне показалось маловато для выполнения ОЭ, я решила попробовать нарисовать. Вот, что из этого вышло... 

     Вот и все, мои дорогие. Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Жду Ваши комментарии, подсказки! До скорых встреч. 
Ваша ЛисаВета ))) 







12 комментариев:

  1. Свои элементы - чудесные))) Только, Лиза, выложила уже в 4 этап)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! В 4й этап выложила, потому что по 3-му уже закрыты линки, а мне важно услышать мнение Оли ))))

      Удалить
  2. А мне нравится: он самобытный! Раскрывашек целая куча ) Когда будут фото, поверх еще немного декора и будет вообще красота!!!
    Давай подтягивайся и не раскисай: это разворот у тебя ОЧЕНЬ удачный )

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за поддержку!!! Мне как раз ее не хватает, а в такой дружеской атмосфере даже стыдно оставаться в "хвосте" ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, отлично получается! Продолжай, подтягивайся, а к поездке будет готова полезная вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Буду стараться - поеду в скрап магазин вдохновляться новыми материалами ))))

      Удалить
  5. Лиза, и этот разворот классно получился! все условия соблюдены на 5+! Интересно целиком все рассмотреть) люблю, все-таки сразу уже готовую вещь увидеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не готова, ох не готова я показать готовую вещь )))) Танюша, спасибо Вам за поддержку и теплые слова! Стараюсь, как могу, чтобы успеть в сроки )))

      Удалить
  6. Лиза, прекрасно, очень красиво получается! Иногда думаю, может зря таким ярким решила сделать свой тревел... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, глядя на работы участниц, наоборот думаю, что ж у меня-то так все грустно-приглушенное )))) Это называется на вкус и цвет.... ))))

      Удалить
  7. Лиза, мне очень нравится разворот! Все обязательные элементы присутствуют. Странички интересные, супер у тебя получается. Молодец! Спасибо от блога Арт-Базарчик!
    P.S. Засчитать этот разворот как 4 этап не могу по условиям СП, но как 3 этап он идеальный. Может постараешься и добавишь все таки 4 разворот, у тебя очень интересный тревел получается. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить