Мой список блогов

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа - день 12й

    Еще раз здрасьте )))) Не устали еще от меня? День 12й самопроекта Ольги Okey "Ни дня без скрапа" был совсем непродуктивный, так что скрапа (или около него) покажу совсем чуть-чуть и кое-что еще ;)
   А непродуктивным день был потому, что мы с мужем отправились к морю закрывать сезон. Как и полагается отпускникам, море мы искала аж за 300 км, хотя оно есть и гораздо ближе. Но! В нас проснулась жажда приключений )))) 
   Вы знаете, что Крымский полуостров с одной стороны омывает сразу 2 моря? Да, это жуткая несправедливость: у кого моря нет никакого, а у нас два: Черное и Азовское )))) Вот на этот кусочек суши, который сверху кажется таким крохотным, мы и поехали. 
    Черные точки вдоль дороги - это машины, так что расстояния там на самом деле довольно большие. 






   Признаться ветер поднимал такие волны, что купаться мы не рискнули. Шторм балла в 4-5....
 



   Для купания мы нашли более тихое место - поселок Щелкино, который стоит на берегу Азовского моря. Такие пляжи мне знакомы с детства, на берегу этого моря я выросла. А вот муж в детстве довольствовался более глубоким Черным морем, которое часто наполняется медузами летом. 
   Возвращались домой довольные, но уставшие: проехать в общей сложности около 500 км за один день это много для нас )))) 
   





   И все таки, отлынивать не хотелось, так что взялась за скрап. Вернее за кисти и краски, чтобы создать с нуля фон для будущей открытки.
    Палитра продиктована центральным элементом - лаймом, который я нарисовала давно, но не знала куда приткнуть. Пора и этот "хвост" подтянуть )))) 


  Вот и все, мои хорошие. Спасибо, что зашли в гости! 



С любовью, ваша ЛисаВета ;) 

14 комментариев:

  1. Ой, какая замечательная поездка! Это так романтично делать вдвоем небольшие вылазки! Молодцы! Чудесно, когда в сердцах живет любовь!

    Так еще и за хвост вечером взялась, вообще молодечек! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за теплые слова! Мне так приятно ))))

      Удалить
  2. Так славно!!!! Завидую... детство вспоминаю... Но молодцы, однозначно! Я по 700 км езжу в один день... сестра с племянниками далеко живет, поэтому понимаю вас!

    Лайм понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го, 700 км это большое расстояние! У нас из одного в другой конец полуострова столько нет! Рада, что пост вызвал воспоминания ))))

      Удалить
  3. Ой как здорово!!! Это ты точно подметила, у кого ни одного моря нет, а у кого целых два))) ...СЧАСТЛИВЫЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, счастливые, это ты права! А времени толком-то и нет, чтобы посещать оба моря сразу ))))

      Удалить
  4. Лиза, раньше была страна Междуречье, оно же Двуречье, оно же Шумер и Аккад ( о я еще все помню по МХК), а ты живешь в Междуморье:)) Красиво так и тепло, хотя у нас тоже тепло сейчас, но в наше море лезут только рыбаки в резиновых костюмах. А что будет с лаймом?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, про Двуречье я помню! Наташенька, классно ты придумала про Междуморье )))) А с лаймом будет мохито ;) Сегодня покажу.

      Удалить
  5. Ах, море-море))) хочу на море)) хорошая у вас поездка получилась!! Еще и хвост решила подтянуть! Молодец! А у меня с хвостами дело не очень... Валяются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! А на счет хвостов - я очень быстро загораюсь идеей и так же быстро остываю. Если не успела закончить, то уже вряд ли....

      Удалить
  6. Лиз, ну ты ж простишь меня?))) Не люблю море никакое, а Азовское-особенно)) Видимо, мы в такой период попали неудачный-грязно, ветрено, мелко). Прости-прости!!
    А лайм твой ну безумно красивый, прямо аромат сразу чувствуется!
    И кстати, я не знала про омывание полуострова двумя морями - КЛАСС! Вот куда я хочу съездить, так это в Крым, но не море, а полазить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, жаль, что у вас с морем не сложились отношения (((( Крыму все равно есть, что предложить - уж полазить-то у нас есть где. И даже полетать ;) Жду в гости )))

      Удалить
  7. Да вот, у меня банальная аллергия на сочетание солнца и морской соли. Так что елси приеду-потащу тебя лазить))))

    ОтветитьУдалить