Мой список блогов

понедельник, 14 сентября 2015 г.

День 13й - Пузырьки мохито

   Привет, мои дорогие скрапнутые друзья )))) Как продвигается работа по самопроекту Оли "Ни дня без скрапа"? У меня в 13 воскресный день продолжение работы над открыткой с лаймом. 



     Вы любите коктейль Мохито, который может быть алкогольным или просто прохладительным напитком? 

 Кисло-сладкий вкус с тающими во рту льдинками и пузырьками - то, что нужно в жаркий летний день! 
    Я не знала, куда меня заведет моя арт-терапия с акварельными красками, а получились пузырьки Мохито )))) 












   При этом фон, который я вас уже показывала я оставила для задней части и сделала новый. 
   
   
  Основа - шикарный дизайнерский картон с имитацией под кожу, в качестве подложек - желтый кардсток и калька. 
   Надписи выполнены на кальке с помощью горячего эмбоссинга! 













 И напоследок покажу Вам мою мохнатую помощницу - кошку Соню, которой оказалась не по душе моя фотосессия ))) Вредина та еще...)))) 




   

22 комментария:

  1. Лиза, отличная открыточка! Прямо Мохито захотелось. Фоны классные! Соня какая большая кошка! У меня такая миниатюрная кошка, что когда других вижу прямо гиганты кажутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада, что захотелось, значит удалось передать эмоции! Соня действительно довольно крупная киса, да еще и раскормленная ))))

      Удалить
  2. Лиза, здорово! Ну почему я не умею рисовать???? Жаль только надпись немного сливается со светлым фоном, а впрочем...хочу Мохито)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, капать краской на фон - это еще не рисовать! Давай в новый СП по микс-медиа, вместе будем учиться!

      Удалить
  3. Лиза, чУдная открытка: легкая, летняя! Класс! и надпись на своем месте:) чуть-чуть сливается, но мне кажется, это фотка такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, действительно немного сливается, но под определенном углом так здорово переливается )))) Да и фото могло бы быть лучше, это правда!

      Удалить
    2. ага,мне тоже нравится,что надпись такая золотисто-солнечная) здОрово,что мы в СП по миксу вместе:) вместе веселее, а может, и еще кто подтянется:))

      Удалить
  4. Лиза, класссссс!!!! Мне понравилась открытка, очень! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Я даже не ожидала столько похвал! Это так поддерживает и стимулирует! Спасибо!

      Удалить
  5. Лиза, так ты тоже кошатница!:)) Наши ряды прибывают!:)) Мохито классно получился, и даже надпись в тему, золотистая как пузырики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какая! У меня с кошками и котами богатая история :-) Рада, что тебе тоже понравился мой любительский мохито!

      Удалить
  6. Лиза, а кошки тоже девочки! Моя, если камеру видит сразу отворачивается, а если я внезапно умудряюсь сфотографировать, еще и обмяучит. Типа: "Удааалииии!"

    А у тебя талант к рисованию, надо развивать! Я вот к своему стыду только срисовывать и умею((( А из головы не могу нарисовать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как вашу кису зовут? Соня у нас вообще очень привередливая кошка - вся в хозяйку :-)
      Я тоже пытаюсь срисовывать, но до настоящего рисунка мне еще далеко :-) Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Ирис Франсуа, а в обыденной жизни Ириска. Она ооочень капризная и короной огромной на голове)))) По-моему еще и с нимбом. Но корона нимбу не мешает, как говорится.

      Удалить
  7. Люблю эксперименты - вкусно получилось! И мохито люблю = захотела сразу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, все мое творчество - это большой такой эксперимент )))))

      Удалить
  8. Лиз, а знаешь, я тоже живу под девизом - ни дня без скрапа!)) Только в проекте не участвую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка! А я специально участвую, чтобы стимулировать себя ))) Я на самом деле такааааая ленивая )))))

      Удалить
  9. ААА, обожаю мохито, любой - и алкогольный, и безалкогольный!)) Лиза, открытка класснючая, твои красильные эксперименты мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой приятный и эмоциональный комментарий! Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  10. Ммм, махито люблю, во всяких интерпретациях). Открыточка чудесная! Классный эксперимент!

    ОтветитьУдалить