Мой список блогов

четверг, 25 февраля 2016 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн!

  Приветик, мои хорошие. Спешу сообщить чудесную новость: Скрап Академия Онлайн открывает свои двери на весеннюю сессию! И я, конечно, не могу пропустить такой шанс - немедленно зарегистрировалась, и теперь Я студент Скрап Академии Онлайн!
   Для меня это будет первая сессия. Много слышала восторженных, положительных отзывов и еще больше видела чудесных работ, созданных благодаря учителям Скрап Академии. И пришло время и мне окунуться в волшебную атмосферу скрапа, красоты и вдохновения!
   В конце 2015 года я давала себе установку на обучение, освоение новых техник и стилей. Вот оно: обучение бесплатное, в удобных для меня время и месте и целое созвездие звезд скрапа, которые в режиме онлайн будут делиться своими секретиками и богатым опытом! Ну просто все условия созданы)))) Только бери и делай! 
  Друзья, присоединяйтесь! Вместе будет веселее! 

2 комментария:

  1. Вот как здОрово! Встретимся в Академии! Я тоже студент!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что присоединилась! Это мой самый любимый проект!

    ОтветитьУдалить