Мой список блогов

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Чумовая конфетка от Sweetolika

  Привет, мои хорошие? Как ваши выходные, поздравили своих коллег-мужчин? Вручили им подарочки? Мы своих наградили табельным оружием....из шоколада)))) А вот рыжая красавица и талантливая мастерица Олечка Sweetolika разыгрывает очень необычную и желанную для любого блогера кофетку : в качестве подарка мастерица преобразит бложик, сделает его красивым и современным!
  Мне очень нравится, как Оля оформила свой собственный бложик, ведь я такая же любительница лис))))) Мечтаю, чтобы и мой бложик стал такой уютной норкой ;)    Если и вы хотите "переодеть" свою, то:

-Утаскиваем банер себе в блог (на панельку или отд. постом без разницы, для тех кто сделает отдельным постом, думаю, тоже будет сюрприз)
- Становиться ПеЧенюшкой не обязательно 
-Придти 8-го числа и узнать результаты, чей же бложик будем украшать =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий