Мой список блогов

среда, 13 апреля 2016 г.

Квадратный метр АТС или немножко меньше )))

   Привет, мои хорошие! Что-то я совсем испортилась и давно ничего не показывала((( Готовых работ пока нет, поэтому покажу свою маленькую коллекцию АТС, которая потихоньку размножается благодаря вам! Тем более давно хотела принять участие в бессрочном флешмобе "Квадратный метр АТС" с Ириной-Freesent 
    
   Вот они, мои хорошие, самые любимые и неповторимые! Конечно, целого метра тут нет. Но каждую люблю пламенно и нежно.
  Моя самая первая серия АТС началась благодаря красочному СП "Кураж". Этот проект подарил мне много открытий, в том числе и радость создания карточек на обмен. 
   Весь этот процесс, который начинается с идеи, внезапной рождающейся в голове, подбора материалов для ее воплощения и заканчивается лишь с получением заветного конвертика взамен - это особое удовольствие в тройном размере )))) 

  Сейчас в процессе очередная серия под названием "Знаки зодиака" - снова акварельный космос, снова брызги красок и эмоций, снова ожидание.... Как же я это люблю! 
  Если вы еще не пробовали, самое время начать! Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

15 комментариев:

  1. Ого, уже приличная коллекция набралась))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! А последняя это же вышивка, да? Она что в паспарту вставлена? Очень аккуратно смотрится! А первая в последнем ряду? Тушь? Акварель? А еще со щукой очень умилительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последняя - это вышивка гладью, да ещё и в паспарту))) А сакуру кажется акрилом рисовали... Рада, что ты оценила мою коллекцию ;)

      Удалить
  3. Лиза, столько миниатюрной красоты у тебя собралось, очень рада, что и моя карточка в твоей коллекции теперь тоже есть)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже очень рада, что мне удалось получить такую красоту! Такая аккуратная и красивая вышивка - украшение любой коллекции!

      Удалить
  4. Елизавета, какие классные карточки, одна другой интереснее! пусть не квадратный метр, но все впереди :))
    спасибо за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, что заглянули в гости. И отдельное мерси за отличную идею показывать полученные карточки! Ведь тем, кто их отправлял так приятно увидеть своих "подопечных" ))))

      Удалить
  5. Ах, какой у тебя квадратный метр живописный!
    ЛИЗА, ты мою бывшую сакуру вверх тормашками поставила, кажется. Или тебе так нравится? Решение за тобой, не спорю.
    Мне нравится, что акварельное настроение продолжается. А где же развороты по СП "Раскрась свою жизнь!", очень жду и надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, прости, я неспециально(((( но если честно, то твоя карточка прекрасна, как не поверни! К акварельным разворотам ещё надеюсь вернуться))))

      Удалить
  6. Лиза, действительно очень интересная и самобытная подборка у тебя складывается! Поздравляю!!! Чувствуется, что тебя это радует ! :-))
    Все очень разнотипные,сто особо интересно, и общая картина - просто супер!!

    Кстати, этот твой пост дал мне мысль сфотографировать свои развивающие карточки детские. Они чуть-чуть не в формате АТС, но,внешне, очень похожи :-)))Пока не увидела твой !Квадратный метр", мне это и в голову не приходило..:-)))Их аж 24 штуки.
    А сакуура великолепна!!Это раздутый кляксинг, да?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, как я рада тебя видеть! СПасибо на добром слове;) Жду твои "развивашки", очень интересно на них посмотреть! А создание сакуры - это для меня что-то запредельное... Кажется, нужно было дать ссылки на авторов?

      Удалить