Мой список блогов

понедельник, 15 мая 2017 г.

Морская открытка по скетчу

Привет, мои дорогие! А у нас в творческом клубе "Посиделки за скрапом" новое задание - мы решили внести немного разнообразия и нарисовали универсальный скетч:


Скетч я повернула на 90 градусов, и сложилась морская открытка. У нас еще весна толком не началась, а меня уже тянет к морскому берегу. Вдохнуть полной грудью свежего бодрящего воздуха. Закрыть глаза и просто слушать шум прибоя, который постепенно вытесняет из головы все тяжелые мысли. Море творит чудеса: стоя на берегу и глядя на этот синий простор, начинаешь осознавать мелочность любых проблем...

Несмотря на фото бушующего моря, основу мне хотелось сделать легкой. 
На помощь пришла акварель: 

Создание многослойной подложки из бумаги для скрапбукинга от нашего спонсора Bee Shabby (коллекция BLUE SEA), а также подбор декора из вырубки и самодельных высечек.


 Цветы на скетче заменила ракушками - главными сувенирами, которые каждый из нас хоть раз привозил с морского берега на память об отличном отдыхе!

В завершении микробисер, немного морской соли и пару брызг

Пока работу над скетчем, сложилась еще одна открыточка, неподходящая для нашего задания. Но мне показалось, что она все же имеет право "на жизнь" ;)


Присоединяйтесь к нам и творите свои шедевры, ведь скетч универсальный! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

10 комментариев:

  1. Морская просто невероятная! Краски и море - это точно твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море вдохновляет, ты же знаешь )))) Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  2. Лиза, морская открытка притягивает к себе взгляд, как магнит! она, действительно, глубокая и манящая, как само море!
    А лавандовая открыточка очень даже имеет право на жизнь, а как же иначе?) Она такая лаконичная, но при этом не простая, очень гармоничная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно читать такие слова! Спасибо!

      Удалить
  3. Лиза, шикарная открытка- просторная и свежая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Рада, что тебе понравилось ;)

      Удалить
  4. Ох, как же я люблю море и синий цвет! Открытка чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада видеть в гостях! Спасибо за приятный отзыв, приятно ))))

      Удалить